понедельник, 23 марта 2009 г.

А причем здесь Мишка?






















4 комментария:

  1. Мишка очень к месту, белый и пушистый! Ловит, видимо, рыбку зубами. Кайф. Хочу купаться.

    ОтветитьУдалить
  2. ...с Мишкой штоли купаться?Кстати какая у вас там температура,ледокол уже пошел,просвети,подкачай мне интеллект.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто хочу поплавать в реке. Но не в пруду и не с медведем. У нас всё растаяло, ледоход (???), наверное, прошёл... А может, и не замерзало... Зимой холодно очень, я не проверяла, как там лёд на реках... Ну как интеллект? Чувствуется рост :)? Что-то я сомневаюсь, что мои писания могут тебе добавить... Или это такой прикол из Луганска?

    ОтветитьУдалить
  4. Да износил я уже свои мозги,вот и приходиться жить чужими.Так,что давай качай,накачивай,Тата чтоб аж голова затрещала!!!Чтоб аж дым из ушей пошел!!!
    Прикрепленные данные:
    Так,я бросил пить,это надо обмыть!
    Объявление в глазном отд.больницы:"Больных в 7 утра закапывать всех"
    -Как дожить до 100 лет?
    -Очень просто:выпивайте каждое утро по чашке горячего чая в течении 5250 недель.
    Если вы хотите похудеть,ежедневно ходите в кафе-кондитерскую.Сядьте в уголок и глотая слюну,наблюдайте как народ жрет пирожные.Каждый день от зависти вы будете усыхать на 2кг.
    Подходит сын к отцу и спрашивает:
    -Папа,а как устроен мозг?
    -Отстань сынок,у меня голова другим занята!

    ОтветитьУдалить